14:30 

ЗАНЯТИЕ №8

Ego sum Lex
Первая часть
занятия направлена на развитие воображения. Учитель рисует на доске кружок:
- Угадайте, что я нарисовал?
- Солнышко! – звучит первый ответ.
- Хорошо! Возьми мел, дорисуй солнышко.
За первым кругом появляется второй, третий – яблоко, пуговица и т.д. Понача-лу все изображение группируется вокруг кружка. Но вскоре (иногда после «толчка» учителя) появляются велосипед, виноград, булава Ильи-Муромца – кружок входит в состав все более сложных изображений.
Теперь можно разбиться на команды и играть на скорость. Вместо кружка по-является угол, волна и т.д.

Вторая часть
Рисунок с дорисовкой линии, проведенной соседом (индивидуальная работа). Ну "каляки-маляки" - сосед превращает в рисунок!

Фильм
При просмотре фильма дети с удовольствием отыщут в нем те графические элементы, которые они только что освоили, и охарактеризуют их.

@темы: Дети, Творчество

URL
Комментарии
2008-11-10 в 15:12 

Maslik77
значить сёдня у нас каляки маляки

2008-11-10 в 15:14 

Avel Coretai
Ego sum Lex
как и прошлый раз... очаровательные такие "каляки - маляки"

URL
2008-11-11 в 01:43 

Ищи волка там, где его жертва... (с)
здорово)) методика вообще, по-моему, прекрасная!
*сама около года назад подобными каляками баловалась, а потом разбирали с точки зрения психологии. так интересно=)

2008-11-11 в 08:12 

Ego sum Lex
URL
   

Ego sum Lex

главная