

Группа DEF/LIGHT отправляется в Украинский тур BC II, включающий в себя.
Харьков - 22 октября, Димитров - 23 октября, Донецк - 24 октября, Одесса - 30 октября, Днепропетрвоск - 31 октября
вся информация сдесь:
http://vkontakte.ru/event20274484
voodoo kungfu
просто отличнейшей китайский black/ будь это европейская команда, возможно я более критично ее бы оценивал, но даже согласно выскоким (не тру) стандартам - группа не плоха. Со своими идеями. Как показывает опыт самый экзотический блэк и Малазии, Китая, Нигерии, Ирана , Израиля или Турции показывает себя отлично.
В возрасте 48 от сердечной недостаточности лет умер фронтмен легендарной команды
Type-O-Negative.
Вот взял и умер. Я не знаю... я как -то и особо не слушал его группу и музыка его меня совсм не восхищала. Нравилась.. иногда прослушивал, но вот как узнал, что Питер Стил умер я
как-то сразу расстроился. Ведь я помню эту группу с самых давних времен. Мои музыкальные вкусы формировлись в том числе и
Type-O-Negative
Жаль. Земля ему пухом.
Реди современных музыкантов тяжелорокеров антирассистов в первые секунды вспоминается десятoк групп минимум(на самом деле их гораздо больше) а среди не сильно тяжелого металла еще больше:
Итак:
Napalm Death
Dark Funeral
Megadeath
Death
Betzefer
Sepultura
Brujeria
Soulfly
Antrax
SOAD
Лет 7 назад позвонил мне ученик по гитаре, парень 19ти лет ( мне, соответственно, на тот момент года 33) уже почти перешедший из категории учеников в приятели. И говорит : "Слушай, я ни разу на литургии не был, хоть в детстве крещён. Хотел бы сходить, но что-то робею. Ты со мной не сходишь?". Я, разумеется, согласился, и мы пошли в одну из церквей в центре Москвы. После службы выходим, а к нам подходит бомжик, не противный, чистенький, лет под 60, и говорит: "Мальчики, вот какое дело. Я - человек слабый и конченый, всё про себя знаю. Я Отца Александра вашего знаю, и он меня знает, часто сюда захожу. Но вот сегодня у меня годовщина, как мама померла, я её помянуть хочу. Я так придумал - куплю чекушечку и выпью за упокой её души. Чекушечка стоит 11 руб., у меня есть пять. Не подкинете мне 6 рубликов?" Ну, мы, после службы раздобревшие, конечно подкинули, он обрадовался, и вдруг говорит : "Сам-то я центровой, со Сретенки. Чейндж мани, Грэнд Фанк, мафия бессмертна,все дела!" И очень характерно так пошевелился, как будто шейк танцует. Я обалдел. Вгляделся в него : "Слушай, говорю, а ты Сэнди знаешь?" Тот:"Сэнди? Рыжего? А кто его не знает? Сторчался наш Сэнди". Короче - старой Системы человек оказался. Начинал ещё как стиляга, а потом пошла Система.
И вот , прикиньте, стоим мы, три перца, одному - под 60, другому - 33, а третьему - 19, и обсуждаем, какой альбом "Пинк Флойда" круче, и хором поём грендфанковский "We an american band!". И в этот момент я понял, что всё - время кончилось. Навсегда. И кончилось оно в 1968 году, и пришел тогда конец всей этой мудянке с поколениями, детьми и взрослыми, разницей восприятия... Потому, что мы трое - стопудов принадлежим к одному поколению, и никакой у нас разницы восприятия нет. И так теперь будет всегда, по крайней мере до тех пор, пока есть на свете живая вода - рок-н-ролл. Рассуждают о роке с самых разных позиций, но редко кто замечает его самое удивительное свойство - даровать людям вечную молодость. Заметьте, как резко входят обратно во ВРЕМЯ те, кто слушал рок, а потом закрутился и начал...взрослую жизнь. Как они обзаводятся костюмами, машинами, должностями, коттеджами....Как скучны делаются они сразу, как никчёмны, как не о чем с ними говорить! Как они мгновенно начинают стареть, толстеть, лысеть,страдать одышкой!.. А вот с роком не страшно стареть. Заметьте, как омерзительно стареют попсари. Как они боятся расстаться с молодостью. Как они зализываются, замазываются, колют себя препаратами из абортированных младенцев - и всё равно расплываются, растекаются, разлагаются заживо. И как благородно стареют рокеры - оставаясь молодыми. Смотрю на роллингов - чувакам под 70, рожи сморщенные, как у обезьян,глаза хитрющие, тела - как у мальчиков, *башат так, что пыль столбом! А когда их гитарист в 68(!!!!) лет умудрился нажраться, залез на пальму и *бнулся оттуда спьяну, сломав руку и сорвав к чёрту многомиллионные гастроли - я понял, что этих живыми не взять никому. Ну и оторвы! Рокер никогда не поумнеет - он станет мудрым, оставшись ребёнком. Рок - реальная возможность жить вне времени, мимо времени, в вечности.
Франц Йозеф Гайдн (нем. Franz Joseph Haydn немецкое произношение имени (info), 31 марта 1732—31 мая 1809) — великий австрийский композитор, представитель венской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет.
Юные годы
Йозеф Гайдн (именем Франц сам композитор не называл себя никогда) родился 1 апреля 1732 года в нижнеавстрийском селе Рорау, недалеко от границы с Венгрией, в семье Маттиаса Гайдна (1699—1763). Родители, серьёзно увлекавшиеся пением и любительским музицированием, обнаружили в мальчике музыкальные способности и в 1737 отправили его к родственникам в город Хайнбург-на-Дунае, где Йозеф стал учиться хоровому пению и музыке. В 1740 г. Йозефа заметил Георг фон Ройттер, директор капеллы венского собора св. Стефана. Ройттер взял талантливого мальчика в капеллу, и тот в течение девяти лет пел в хоре (в том числе несколько лет — вместе со своими младшими братьями). Пение в хоре было для Гайдна очень хорошей, но и единственной школой. Способности мальчика быстро развивались, и ему стали поручать трудные сольные партии. Церковный хор часто выступал на городских празднествах, свадьбах, похоронах. Приглашали хор и для участия в придворных торжествах. А сколько времени уходило на выступления в самой церкви, на репетиции! Все это было тяжелой нагрузкой для маленьких певчих.
В 1749 у Йозефа стал ломаться голос и его выгнали из хора. Последующий десятилетний период был для него весьма трудным. Йозеф брался за разную работу, в том числе был слугой итальянского композитора Никола Порпоры, у которого он также брал уроки композиции. Гайдн старался восполнять пробелы в своём музыкальном образовании, усердно занимаясь изучением творений Эммануила Баха и теорией композиции. Написанные им в это время сонаты для клавесина были изданы и обратили на себя внимание. Первыми крупными его сочинениями были две мессы brevis, F-dur и G-dur, написанные Гайдном в 1749 г. ещё до ухода его из капеллы собора св. Стефана; опера «Хромой бес» (не сохранилась); около десятка квартетов (1755), первая симфония (1759).
В 1759 композитор получает должность капельмейстера при дворе графа Карла фон Морцина. Под началом Гайдна оказывается небольшой оркестр, для которого композитор сочиняет свои первые симфонии. В 1760 Гайдн женится на Марии-Анне Келлер. Супруги никогда не расставались, но детей у них не было, о чём композитор весьма сожалел.
Вскоре фон Морцин начинает испытывать финансовые трудности и заканчивает деятельность своего музыкального проекта.
Служба у Эстерхази
В 1761 году в жизни Гайдна происходит судьбоносное событие — его берут вторым капельмейстером при дворе князей Эстерхази, одной из самых влиятельных и могущественных аристократических семей Австро-Венгрии. В обязанности капельмейстера входит сочинение музыки, руководство оркестром, камерное музицирование перед патроном и постановка опер.
За почти тридцатилетнюю карьеру при дворе Эстерхази композитор сочиняет большое количество произведений, его известность растёт. В 1781 году во время пребывания в Вене Гайдн познакомился и подружился с Моцартом.
На протяжении XVIII века в ряде стран (Италии, Германии, Австрии, Франции и других) происходили процессы формирования новых жанров и форм инструментальной музыки, окончательно сложившихся и достигших своей вершины в так называемой «венской классической школе» -- в творчестве Гайдна, Моцарта и Бетховена. Творчество Бетховена, наиболее значительная и ценная часть которого точно так же протекала в Вене, относится в основном к XIX веку.
В XVIII веке в условиях феодально-абсолютистского строя композиторы вынуждены были находиться на службе при дворах местных князей-феодалов. Но общаться с широкими кругами слушателей, с народом многие из композиторов могли преимущественно через церковь, где они работали в качестве капельмейстеров и органистов. Один из самых великих музыкантов — Иоганн Себастьян Бах почти всю жизнь работал в церкви, что обусловило преобладание в его творчестве религиозных сюжетов и форм церковной музыки (мессы, пассионы, духовные кантаты), в которые он облекал передовые гуманистические идеи, жизненные реалистические образы. Работа в церкви и в связи с этим требования органного и хорового исполнительства определили господство полифонического письма в творчестве И. С. Баха, а также многих его современников и предшественников (особенно в Германии). Но с развитием исторически передового в ту эпоху класса буржуазии, с ростом демократической идеологии повсеместно (и в том числе в странах немецкого языка) появляются в большом числе очаги светской общественно-концертной жизни, свободные от влияния церковной идеологии, увеличивается количество оркестровых капелл, число ансамблевых и сольных концертов.
Силистический перелом в музыке XVIII века. Эти изменения в практике общественного музицирования вызвали музыкально-стилистический перелом и появление новых музыкальных жанров и форм. Если ранее господствующими монументальными жанрами были оратория, месса и опера, то теперь (наряду с оперой) большое общественное значение стала приобретать симфония.
Этот перелом коснулся также многих сторон музыкального языка. Вместо полифонической фактуры большое значение приобрела гомофонно-гармоническая фактура, но при этом в крупные инструментальные произведения зачастую включались полифонические эпизоды, динамизирующие музыкальную ткань.
Снова свободный музыкант
В 1790 умирает Николаус Эстерхази, а его преемник, князь Антон, не будучи любителем музыки, распускает оркестр. В 1791 Гайдн получает контракт на работу в Англии. Впоследствии он много работает в Австрии и Великобритании. Две поездки в Лондон, где он для концертов Соломона написал свои лучшие симфонии, ещё более упрочили славу Гайдна.
Затем Гайдн поселился в Вене, где и написал свои две знаменитые оратории: «Сотворение мира» и «Времена года».
Проезжая через Бонн в 1792 г., он знакомится с молодым Бетховеном и берет его в ученики.
Гайдн пробовал свои силы во всех родах музыкального сочинения, но не во всех жанрах его творчество проявлялось с одинаковой силой. В области инструментальной музыки он по справедливости считается одним из крупнейших композиторов второй половины XVIII и начала XIX столетий. Величие Гайдна как композитора максимально проявилось в двух итоговых его сочинениях: больших ораториях — «Сотворение мира» (1798 г.) и «Времена года» (1801 г.). Оратория «Времена года» может служить образцовым эталоном музыкального классицизма. Под конец жизни Гайдн пользовался громадной популярностью.
www.metal-radio.ru/DEFLIGHT - еще одно место, где написали про нашу группу. Приятно. К слову - на этом ресурсе можно за нее проголосовать, если она вам нравится конечно))))
metalzone.com.ua/deflight-adversus-humenium-ben... - тут можно прочитать рецензию.
Не проходите мимо!!!

ДИСК DEF/LIGHT В ПРОДАЖЕ
цитирую новости портала utm.in.ua:
"DEF/LIGHT
Сегодня в 10:56
Музыканты DEF/LIGHT после успешного выступления в Киеве вместе с легендарными бразильцами KRISIUN, сосредоточились на подготовке нового материала. DEMO альбом группы поступил в продажу - mitol.net/category_2.html. В DEMO входят 4 песни и один клип. Стоимость весьма символична 6 грн. 66 коп."
Текст песни группы МЯСОКОМБИНАТ ИМЕНИ ПУТИНА №1! - разрыв!
Уже писал, что нечаянно мне понравилась одна их песня. заметил, что люди заходили сюда в том числе и дл ятого, чтобы прочитать про эту группу. Ну что же если кк минимум 1 песня мне поравилась и люди хотят... Мда... добавил тег "женщины" - вы знаете мои вкус и понимаете почему)))
TRACKTOR BOWLING:
Состав группы:
Лу - вокал
Кондрат - гитара
Мульт - гитара, бэк-вокал
Вит - бас-гитара, бэк-вокал
Профф - ударные
Tracktor Bowling — рок-группа из России, играющая в стиле альтернативный рок с женским вокалом. Группа образовалась в 1996 году, но первый полноценный альбом вышел через целых шесть лет — в 2002. С тех пор группа выпустила 5 номерных альбомов, 1 DVD и несколько отдельных синглов. Основная «изюминка» коллектива — женский вокал вместе с очень тяжелым гитарным звучанием.
Группа Tracktor Bowling была основана в 1996 году, в Москве. Первый концерт прошел 29 сентября 1996 года в «Р-клубе».
В 1999 года группа принимает участие на фестивалях в ДК Горбунова, МДМ. 5 ноября 1999 года в клубе «Art Garbage» группа впервые выступает со своей новой вокалисткой — Милой.
В 2000 году Tracktor Bowling записали демо «Мутация 2(000)» с пятью песнями. Запись, и, соответственно, группа, скоро стала весьма популярной среди людей, интересующихся отечественной тяжелой музыкой (по опросам «Учитесь плавать» группа вошла в тройку лидеров российской экстремальной сцены, опередив Zdob Si Zdub и Tequilajazzz, при этом не имея ни одного полноценного альбома (пропустив вперед IFK и Тараканов).
12 мая 2002 года в московском клубе «Точка» состоялась презентация долгожданного дебютного альбома «Напролом». Чуть позже презентация прошла и в Санкт-Петербурге, в клубе «Полигон».
В 2003 группа принимает участие в фестивале «Пятница 13».
В 2004 году в Tracktor Bowling происходит смена вокалистки. В группу приходит Лу — Лусинэ Геворкян.
В 2005 году группа выпускает второй альбом «Черта». Оформлением обложки занимается известный российский художник Олег «Cmart» Пащенко (Студия Артемия Лебедева). Тогда же группа отправляется в концертный тур «The Edge Tour 2005» и принимает участие в крупнейших рок-фестивалях России — «Нашествие» и «Крылья».
В 2006 году трактора выпускают третий студийный альбом «Шаги По Стеклу» и снова отправляются в тур по России и СНГ.
2007 год ознаменовался выходом двойного акустического альбома «Полгода до весны…», а также долгожданным концертником «Vol.1».
В начале 2008 года вышел сингл «Время» с будущего электрического альбома. В мае этого же года выходит второй сингл - «Поколение рок».
17 сентября 2008 года из-за разногласий группу покидает гитарист Денис «Дэн» Хромых. Место гитариста временно занимает Андрей "Мульт" Понасуткин. Новость в ЖЖ-сообществе
29 сентября 2008 года, в 12-тый день рождения коллектива, Андрей "Мульт" Понасуткин по единогласному решению группы принят в ее ряды и становится новым гитаристом Tracktor Bowling. Кроме того, на сайте группы официально подтверждается возвращение в родной коллектив основателя Tracktor Bowling гитариста Александра "Кондрата" Кондратьева. Трактора снова собираются в своем классическом, двухгитарном составе.Новость в ЖЖ-сообществе
В жизни каждого творческого человека, который стоит на грани попсятины и музыки. Нет... каждого ТВОРЧЕСКОГО человека стоящего на этой разделительной черте есть момент, когда он сквозь попсятину выдает что-то от сердца, что-то, что пробивается и находит отголоски.
Так и с группой Tracktor Bowling. В общем, находясь на той самой грани, когда от музыки может начать подташнивать, они удерживались в благородной, красивой струе. И дело вовсе не в сексуальной вокалистке... Дело в том, что хватает такта быть в теме, не потеряв лицо и все же сохранить популярность. В общем MetalicA только не такого масштаба и в другом стиле.
И тут они выдают сингл "Время", который, просто разрывает мое брутальное и черное сердце - так в точку, так в тему...
Особенно в припеве такое арпеджо... ссссуко.... В общем, мне кажется она Лусинэ «Лу» Геворкян - поет правду... может она не лжет в своей музыке? Это откровение в таком облегченном роке...


Эмма Шаплин (настоящее имя Кристель Жолитон) соединяет в своем творчестве романтику итальянской оперы XIX века и современные электронные ритмы. Ее дебютный альбом "Carmine Meo" (1997) взлетел на вершину музыкальных хит-парадов в 26 странах и всего за три месяца стал "золотым", а вышедший в диск "Etterna" закрепил позиции молодой певицы на звездном небосклоне
Эмма родилась 19 мая 1974 года и благодаря двум своим братьям росла девчонкой-сорванцом. Ее красота и неугомонность достались ей от матери, а отец, настоящий любитель природы, привил Эмме страсть к жизни и любовь ко всему, что нас окружает.
Семья Шаплин была семьей любителей музыки, но никто никогда даже не думал о том, то Эмма сможет стать звездой мирового масштаба. И вот однажды, когда Эмме было 11 лет, к ней пришло музыкальное вдохновением.
Сильное желание петь вскоре трансформировалось в довольно нестандартную форму: Эмма вошла в состав молодежной heavy-группы. Затем она поступила в музыкальный колледж, хотя академическое обучение быстро разочаровало ее: Эмма нашла его холодным и формальным и вскоре уехала в Нью-Йорк. "Там я пела ритм-энд-блюз, который в каком-то смысле требует от исполнителя оперной мощности. Этот опыт во многом помог мне найти мой собственный стиль", – говорит певица. Вернувшись во Францию, она снова приступила к занятиям вокалом, но на этот раз уже окончательно решив для себя, что не будет чисто оперной певицей.


Доступ к записи ограничен
В идеологии музыканты придерживаются четкой и вполне определенной позиции. "Мы часть той силы, что так желает зла, но все одно творит добро". Музыканты считают важным борьбу с лицемерием, глупостью и овощным образом жизни. Главная идея - борьба с любым тоталитаризмом, борьба с христианским (как самым распространенным) и любым другим мессианством, идея силы духа и личности. Идея Развития человека, философия добра и зла, их относительности. Борьба с лживостью современной "доброй" морали, гламурно-вылизанной проституцией и продажностью человечества. В творчестве есть идеи мизантропии и ненависти к цивилизации в целом.
Группа имеет в запасе 2 полноценных DEMO, студийный клип и четыре десятка концертов по Украине. Активная концертная деятельность намечена и на следующий год.
клип - ru.youtube.com/watch?v=NuUJOWur-DY
музыка - www.myspace.com/deflight
фотки внутри(некоторые повторяются), но выложены "для дела"
Игорь - забирай