Казалось бы, для мужчины женское белье это нечто, что делает женщину еще сексуальнее, скрывает ее, делает немного таинственной, ну в крайнем случаи это некий предмет фетиша. Но заставить их разбираться в белье, понимать в размерах, в изготовителях, в конце концов, понимать из чего оно сделано не так легко. Для этого нужны, как правило, уловки.
Можно пойти и более коварным путем - стоит только познакомить мужчину с продукцией Victoria's Secret, как сразу ему станет понятно, что в некотором смысле этот 300 долларовый (не дорогой) бюстгальтер это произведение искусства. Правда вряд ли он отвлечет мужское внимания от того, что он скрывает, но в любом случае главным его достоинством станет не «эта та штука, которую я одной рукой без проблем расстегну», это станет чем- то большим. Victoria's Secret это не просто белье это самостоятельный предмет искусства, который в отделении от женщины тоже стоит внимания.
Не удивительно, что все это именно так. Ведь эту американскую компанию основал мужчина. Рой Реймонд, выпускник Стенфорда, отчаявшийся купить что-то своей подруге. Замотанный по магазинам нижнего белье после общения с продавцами, который совсем не могут общаться с мужчиной-покупателем, решил создать свою компанию.
И в 1977 году, в пригороде Сан-Франциско, Рой Реймонд начинает раелизацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин – «Victoria's Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Позже он продал магазин новому хозяину - Лесли Векснеру. Тот несколько отошел от концепции «косфорта для мужчин» в магазине женского белья и подошел к вопросу так «Это должно быть дорого как предметы искусства – значит белье и должно быть предметом искусства».
Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.
Модное нижнее белье от Victoria's Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.
Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.
Victoria's Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria's Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
Наиболее известные модели, представляющие продукцию компании Victoria's Secret. Сейчас это Алессандра Амбросио, Адриана Лима, Каролина Куркова и Миранда Керр. В число наиболее известных Ангелов когда-то входили Жизель Бундхен, Стефани Сеймур, Хайди Клум и Тайра Бэнкс.
- - -
Недавно Victoria's Secret превзошла саму себя. Компания представила на суд публике комплект Fantasy Bra, стоящий 4,5 миллионов долларов. Комплект расшит брильянтами, изумрудами, рубинами и желтыми сапфирами. Модель Selita Ebanks, снявшаяся в Fantasy Bra для каталога Victoria's Secret сказала: «В этом белье я чувствовала себя необычайно сексуальной женщиной». Что ж, охотно верим, ближе к телу лучших друзей девушек!