Первая часть
занятия направлена на развитие воображения. Учитель рисует на доске кружок:
- Угадайте, что я нарисовал?
- Солнышко! – звучит первый ответ.
- Хорошо! Возьми мел, дорисуй солнышко.
За первым кругом появляется второй, третий – яблоко, пуговица и т.д. Понача-лу все изображение группируется вокруг кружка. Но вскоре (иногда после «толчка» учителя) появляются велосипед, виноград, булава Ильи-Муромца – кружок входит в состав все более сложных изображений.
Теперь можно разбиться на команды и играть на скорость. Вместо кружка по-является угол, волна и т.д.
Вторая часть
Рисунок с дорисовкой линии, проведенной соседом (индивидуальная работа). Ну "каляки-маляки" - сосед превращает в рисунок!
Фильм
При просмотре фильма дети с удовольствием отыщут в нем те графические элементы, которые они только что освоили, и охарактеризуют их.