Подтверждения удивительной осведомленности случайно взятого человека о шестой части Call of Duty находятся порой в самых неочевидных сферах. Например, поиск по ключевым словам "Modern Warfare 2" выдает примерно тридцать миллионов результатов - на несколько миллионов больше, чем по другому самому популярному запросу (какому именно - намеренно умолчим). С Call of Duty: Modern Warfare 2 вообще связан последний случай массовой истерии в новейшей истории видеоигр. Появившийся в мае минутный ролик, который кроме логотипа игры и даты выхода ровным счетом ничего не содержал, в первый же день посмотрело несколько миллионов человек. Фразу на русском языке "С нами бог" - единственное, что можно было отчетливо услышать - переводили на все возможные языки. А в ролике через каждую секунду находили вставленный двадцать пятый кадр с новым оружием и изображениями русских ультранационалистов.

Что еще удивительнее, та же массовая манипуляция сознанием повторилась во второй и даже третий раз. За первым роликом последовал второй, рекламирующий третий, в котором зритель, наконец, увидел полноценные кадры боевых действий. Оцените размах: прежде чем показать полутораминутную нарезку с пикирующими самолетами, взрывающимися снегоходами и стреляющими мужчинами, Infinity Ward полтора месяца водила всех за нос. Видео, конечно же, тут же раскроили на тысячу кадров, каждый из которых тщательно проанализировали - нашли новое оружие, транспорт и набор способностей для мультиплеера. С настойчивостью советских экстрасенсов, заряжающих воду через телеэкраны, Activision делает из своей игры живую легенду.

www.3dnews.ru/games/call_of_duty_modern_warfare... - читать дальше, интересующимся