Ego sum Lex
Ролевая игра : Это значит, все решения принимают её участники. Модераторы только создаём рамки и правила.

Игрокам предоставляется возможность построить свою неповторимую еврейскую общину в виртуальном виде. Количество игроков для участия от 8 до 15 человек

Задача участников игры развивать свою общину по пяти показателям

ДУХОВНОСТЬ: этот показатель указывает на религиозный уровень общины, чем больше уровень, тем больше семей соблюдают заповеди тем меньше уровень ассимиляции.

БЛАГОСОСТОЯНИЯ: этот показатель указывает уровень жизни семей находящихся в общине, чем больше уровень, тем меньше бедных семей.

ОБРАЗОВАНИЕ: этот показатель указывает образованность семей в общине, чем больше уровень, тем больше развиты науки и культура.

БЕЗОПАСНОСЬ: это показатель указывает, на сколько безопасна жизнь общины, чем выше показатель, тем меньше шансов, что на общину нападут.

ЧИСЛЕНОСТЬ: это показатель указывает на количество семей входящих в общину.



Существуют и скрытые показатели, которые МОГУТ и БУДУТ (умеренно)влиять на игру. Об этих показателях ИГРОКИ могут догадаться сами.



Какой показатель развевать больше или меньше решают участники игры, только они, опираясь на своё мироощущение, выставляют приоритеты.



Игра делится на игровую сессию и ход.

ИГРОВАЯ СЕСИЯ: происходит один раз в неделю, когда собираются участники игры в своих городах. Игровая сессия делится на два хода и обсуждения вовремя игровой сессии можно подать заявку на обмен ресурсов с другими общинами В реальном времени игровая сессия занимает от 1час 30 минут до 2 часов игры.



ХОД: это время, отведённое для действий. В один ход участники могут построить одно здания и провести одно мероприятия.

Здания: различный перечень построек, предоставленный модераторами. (Синагога, Банк, Школа Охранное Бюро или например Жилой дом) Каждая постройка требует ресурсы (Строй материалы, книги и религиозный набор, деньги ) разные постройки влияют на разные показатели развития и дают какое-то количество ресурсов на пример Университет добавляет показатель ОБРАЗОВАНИЯ и каждую сессию приносит по 10 книг (ресурс).

Инфраструктура: ВНИМАНИЕ: без постройки зданий инфраструктуры (есть вероятность от 5%(все построено) до 80%(ничего не построено), что построенные здания не будут работать!

В понятие инфраструктуры входят: водопровод, электричество, канализация, телефон, теплостанция.



Мероприятия: это различные праздники и события, проводимые в общине они бывают 3 видов:

Маленькие (утренник в школе, седер, сбор ветеранов или любителей еврейской литературы) стоимость такова мероприятия от 50 до 150.

Большие (приглашения раввина с лекцией или выступления Израильской рок группы) стоимость 300 до 500.

Грандиозное мероприятие (фестиваль ханукальных фильмов или Марш жизни посвящённый жертвам холокоста) стоимость мероприятия от 1000 до 3000. Мероприятий влияют на показатели и не приносят ресурсов кроме денег. Какой эффект дало мероприятия решают модераторы.

Чтобы реализовать мероприятие необходимо описать его (описательная часть, смета,план проведения) – описание ведущий передает мастерам игры(которые берут рошль гарнтодателей) и возможно на проект будут выделены средства.

Для того, чтобы устраивать большие мероприятия необходимо здание для еврейских организаций

Для того, чтобы устраивать грандиозные мероприятия необходимо большое здание для еврейских организаций



Проекты: это ряд текущих услуг или мероприятий (малого масштаба) для населения, которые предоставляют для жителей общины их лидеры. Например: парикмахерская, еврейское бюро знакомств или клуб ветеранов. Эти проекты будут стоить минимальное количество ресурсов, и нужны для более глубоко понимания механизмов работы общины. Проекты могут быть выбран из списка или придуманы самими участниками. (список у ведущих игры). За один ход можно запустить 3 проекта.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском проекта, смотрите, какие здания у вас построены – вряд ли заработает проект «благотворительных обедов», если из зданий у вас есть банк и завод.



Примечание: за первую игровую сессию будет приведено больше ходов, чем в последующих встречах. (по решению ведущего игры)!



Ресурсы: Все здания строятся за определенные ресурсы (список ниже). Некоторые здания ресурсы приносят. Так же ресурсы могут прибавиться или отняться вследствие форс-мажоров или ситуаций запланированных ведущими игры. Существуют

Общественные ресурсы - расходуются и добавляются на общий счет и

Профильные ресурсы – они прибавляются и отнимаются со счетов министерств, и распоряжается ими могут лишь министры этих министерств. Ниже описано, какие ресурсы получают дополнительно министерства.

Люди Еще один ресурс. Это ваши жители. Некоторые постройки невозможно завершить, если людей в вашей общине меньше некоторого числа. Наличие людей будет завесить от домов для них и от уровня построек инфраструктуры и мест для отдыха и удовольствия. Есть еще факторы, которые влияют на количество людей. Эти факторы будут скрыты до последнего хода игры.



Как принимаются решения: Игроки делят между собой «портфели» А именно:

1.

Министр духовных дел
1.

Ресурс: комплекты для религиозных зданий
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов зданий, мероприятий и проектов религиозного характера.
2.

Министр финансов
1.

Ресурс: ограниченное количество каждого ресурса
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов зданий, мероприятий и проектов, связанных с финансами.
3.

Министр науки и культуры
1.

Ресурс: книги
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов зданий, мероприятий и проектов образовательных.
4.

Министр безопасности
1.

имеет право отменить мероприятие или приостановить проект.
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов мероприятий и проектов.
5.

Министр промышленности
1.

Ресурс: строительные материалы
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов зданий, мероприятий и проектов индустриальных.
6.

Министр торговли
1.

имеет право торговать с другими общинами.
2.

Имеет 5 карточек «2 голоса» в решениях относительно вопросов зданий, мероприятий и проектов благоустройств и инфраструктуры.



5 карточек «2 голоса»:

Если игроков больше, чем министерств, то в одно министерство может «устроится работать» больше одного игрока. Однако, голосует в общем голосовании министерство

Каждое министерство получает в свое распоряжение некоторое количество ресурсов, которые регулярно будут пополняться.

После обсуждения, игроки голосуют за принятие того или иного проекта/здания или мероприятия. Подают заявку ведущему игры.





Получение ресурсов

Один раз за игровую сессию в ее начале. Ведущий сообщает количество приобретенных ресурсов.

Торговля

Начиная с 5 хода игроки могут заявлять о возможности торговать ресурсами. На сайте (jewelcity.org/) можно увидеть какими ресурсами обладают ваши соседи. После чего через посредника(ведущего игры) министр торговли или его заменяющий в (случае отсутствия) отправляют предложение той команде с которой хотят торговать. Если все участники дают «добро» через 1 ход торговая операция считается оконченной!

Описания игровой сессии.

Лидер (мадрих ЕА Сохнут) проводит небольшое вводное занятие по теме дня.

Мадрих собирает участников игры описывая что произошло в общине как повлияло мероприятия и постройка здания на жизнь общины.

После этого идёт обсуждения. Затем ребята совершают ход, решая какое здания строят, какое мероприятие и проект проводят, снова обсуждения и второй ход.

После этого Лидер отправляет информацию модераторам.

Модераторы считают показатели и выкладывают на сайте. Перед следующей сессией участники могут ознакомиться с происходящим на сайте и задать вопросы модераторам.