Ego sum Lex
Следующий текст имеет смысл читать всем, но особенно хорошо его поймет тот, кто в курсе событий. Для меня очередным резочарованием стало то, что в ряды людей, которые по мнению автора показали себя с худшей стороны попала и моя бывшая девушка. Да...да... та которая меня кинула... как оказалось она стала действительно другим человеком и это говорю нея. Я не знаю кто написал эту стаью, но я благодарен кему это не единственный свидетель "падения" нравственности.
Важно, что лагерь, который был описан в статье автора должен был показать духовные ценности еврейского народаЮ а показал...
Надеюсь автор не против того, что я публикую текст
Свобода слова і вільне вираження у друкованій формі своїх поглядів і переконань гарантуються Конституцією України і відповідно до цього Закону означають право кожного громадянина вільно і незалежно шукати, одержувати, фіксувати, зберігати, використовувати та поширювати будь-яку відкриту за режимом доступу інформацію за допомогою друкованих засобів масової інформації.
(Частина перша статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законом N 1703-IV (1703-15) від 11.05.2004)
Мишпаха-очень хороший и профессиональный бренд созданный Марией Красной и людьми, работающими с ней и именно на бренде все держится, так как на деле, сейчас это не семейный лагерь, а способ «заработать» для руководства Еврейского Общинного Центра во главе с госпожой Рыбниковой.
Но давайте начнем не с этого…
Первый раз я попал в семейный лагерь «Мишпаха» в 2001 году. Тяжело описать то состояние, которое у меня было. Я далек от еврейской жизни, но именно в Мишпахе я смог оценить вкус этой жизни. Именно за это я и хочу сказать спасибо М.Красной, А.Липкину, И.Полевой и людям, работающим в лагере не для того, чтобы купить себе новую машину или открыть свое частное дело, а для того, чтобы получить удовольствие от того, что они делают.
В этом году я снова побывал в «Мишпахе» и я понял, что «Мишпаха» это не место на карте или организация. Мишпаха, это ЛЮДИ! А в нынешней «Мишпахе» этого нет. Нет заинтересованности со стороны начальства. Говорят, что «Мишпаха» умерла после ухода М.Красной, а А.Соколовский смог не разрушить этот хрупкий организм.
А что теперь? Руководство ЕОЦ дружно смогло сломать этот механизм.
Главной целью семейного лагеря-семинара было ознакомление людей с культурой и традициями их предков. Мы евреи и мы должны об этом помнить! Но что я увидел в этом году? Я увидел людей с крестами и людей, которые никакого отношения не имеют к еврейству! Что происходит? Что это за еврейский лагерь без евреев? В кого вкладывает деньги «Джоинт»? Или может быть Еврейский Общинный Центр перестал быть ЕВРЕЙСКИМ?
В этом году билет стоил уже не 50 гривен и даже не 150. Он стоил 250 долларов с дорогой.
Да, в Крыму не дешевый отдых, но 250 у.е. за «свинскую жратву» и отсутствие программы, это слишком много. Интересно, куда уходят наши деньги?..
Куда смотрит начальство (не говорю про начальство ЕОЦ, я говорю о директоре Джоинта), а может это общее «дело» и наши деньги плавно перетекают в кошельки тех, кто кричит и организовывает этот лагерь? Тяжело ответить на этот вопрос, но я знаю одно-это ОЧЕНЬ плохая реклама Днепропетровской общины в глазах других городов и особенно тех, которые приезжали учиться организации отдыха еврейского народа.
Еще меня очень «порадовала» работа мадрихов и специалистов. Эта хаотичность действий и слов. Специалисты занимаются своими делами, так как им наплевать на людей, а мадрихи ничего не могут сделать сами, потому что не знают, что и как делать… Почему такое происходит? Кто их обучал? Раньше ведь мадрихи знали что делать!? Да, мадрихов учат, но их учат выполнять команды тех, кто правит балом. Идеалом мадриха в этом году стала некая Анна. Эта девушка лучше всех справлялась со своими обязанностями.
Из этого лета я смог вынести совсем не много. Я не стал ближе к еврейскому народу (а может даже отдалился от него). Я не видел творческого запала в участниках лагеря-семинара и организаторах. Я видел канкан на трупе Еврейского Общинного Центра.
Где у этого лагеря была душа я так и не понял, а окончательно меня добил последний вечер…
По расписанию это должен был быть КВН. Играли 2 команды - мадрихи и сборная семей. Я никогда не слышал таких плоских шуток. Да, сборную семей можно простить, так как они все делали сами (мадрихи не принимали участие в создание сценария), а вот мадрихи? Один из мадрихов сказал мне, что сценарий они не писали, а получили его «свыше». И как не странно победила команда мадрихов. Где справедливость? Разве это правильный подход? Меня очень позабавили кричалки, который выдавались в уже напечатанном виде - «Хороший мадрих - мертвый мадрих», «Не обижайте мадрихов, ибо мадрихи - братья наши меньшие», «Победят, как ни крути, лишь клиенты Мишпахи» (что это за слово такое «клиенты»? Клиенты бывают у юридических фирм, гостиниц и публичных домов, но не у СЕМЕЙНОГО ЕВРЕЙСКОГО лагеря).
Так же меня очень смутил факт отсутствия врача на базе. Роль врача выполнял один из отдыхающих, (неужели 250 долларов с человека так мало, чтоб нанять врача?)
Давайте вспомним о самом ценном для еврейского народа празднике-о Шаббате. Возможно я человек старой закалки, но отсутствие шаббатних свечей было уже границей моего терпения. Люди не праздновали приход Шаббата, люди пришли, чтоб набить животы шпротами и кашей. Это просто мерзко!
Зачем делать такой лагерь-семинар, если не осталось никаких традиций и ценностей?
P.S: Я бы хотел сказать отдельное спасибо тем, кто это все сделал: Г.Рыбникова, Н.Мора, С.Мора, Л.Полехина, Б.Мухин, А.Каве и многие-многие другие…
Слезы на глазах вот уж не ожидал увидеть в списке P.S. мою бывшую девушку. Но мне уже про нее столько нарассказали, и ЭТО самое мягкое, что было мною услышано.
Душа плачет.
Важно, что лагерь, который был описан в статье автора должен был показать духовные ценности еврейского народаЮ а показал...
Надеюсь автор не против того, что я публикую текст
Свобода слова і вільне вираження у друкованій формі своїх поглядів і переконань гарантуються Конституцією України і відповідно до цього Закону означають право кожного громадянина вільно і незалежно шукати, одержувати, фіксувати, зберігати, використовувати та поширювати будь-яку відкриту за режимом доступу інформацію за допомогою друкованих засобів масової інформації.
(Частина перша статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законом N 1703-IV (1703-15) від 11.05.2004)
Мишпаха-очень хороший и профессиональный бренд созданный Марией Красной и людьми, работающими с ней и именно на бренде все держится, так как на деле, сейчас это не семейный лагерь, а способ «заработать» для руководства Еврейского Общинного Центра во главе с госпожой Рыбниковой.
Но давайте начнем не с этого…
Первый раз я попал в семейный лагерь «Мишпаха» в 2001 году. Тяжело описать то состояние, которое у меня было. Я далек от еврейской жизни, но именно в Мишпахе я смог оценить вкус этой жизни. Именно за это я и хочу сказать спасибо М.Красной, А.Липкину, И.Полевой и людям, работающим в лагере не для того, чтобы купить себе новую машину или открыть свое частное дело, а для того, чтобы получить удовольствие от того, что они делают.
В этом году я снова побывал в «Мишпахе» и я понял, что «Мишпаха» это не место на карте или организация. Мишпаха, это ЛЮДИ! А в нынешней «Мишпахе» этого нет. Нет заинтересованности со стороны начальства. Говорят, что «Мишпаха» умерла после ухода М.Красной, а А.Соколовский смог не разрушить этот хрупкий организм.
А что теперь? Руководство ЕОЦ дружно смогло сломать этот механизм.
Главной целью семейного лагеря-семинара было ознакомление людей с культурой и традициями их предков. Мы евреи и мы должны об этом помнить! Но что я увидел в этом году? Я увидел людей с крестами и людей, которые никакого отношения не имеют к еврейству! Что происходит? Что это за еврейский лагерь без евреев? В кого вкладывает деньги «Джоинт»? Или может быть Еврейский Общинный Центр перестал быть ЕВРЕЙСКИМ?
В этом году билет стоил уже не 50 гривен и даже не 150. Он стоил 250 долларов с дорогой.
Да, в Крыму не дешевый отдых, но 250 у.е. за «свинскую жратву» и отсутствие программы, это слишком много. Интересно, куда уходят наши деньги?..
Куда смотрит начальство (не говорю про начальство ЕОЦ, я говорю о директоре Джоинта), а может это общее «дело» и наши деньги плавно перетекают в кошельки тех, кто кричит и организовывает этот лагерь? Тяжело ответить на этот вопрос, но я знаю одно-это ОЧЕНЬ плохая реклама Днепропетровской общины в глазах других городов и особенно тех, которые приезжали учиться организации отдыха еврейского народа.
Еще меня очень «порадовала» работа мадрихов и специалистов. Эта хаотичность действий и слов. Специалисты занимаются своими делами, так как им наплевать на людей, а мадрихи ничего не могут сделать сами, потому что не знают, что и как делать… Почему такое происходит? Кто их обучал? Раньше ведь мадрихи знали что делать!? Да, мадрихов учат, но их учат выполнять команды тех, кто правит балом. Идеалом мадриха в этом году стала некая Анна. Эта девушка лучше всех справлялась со своими обязанностями.
Из этого лета я смог вынести совсем не много. Я не стал ближе к еврейскому народу (а может даже отдалился от него). Я не видел творческого запала в участниках лагеря-семинара и организаторах. Я видел канкан на трупе Еврейского Общинного Центра.
Где у этого лагеря была душа я так и не понял, а окончательно меня добил последний вечер…
По расписанию это должен был быть КВН. Играли 2 команды - мадрихи и сборная семей. Я никогда не слышал таких плоских шуток. Да, сборную семей можно простить, так как они все делали сами (мадрихи не принимали участие в создание сценария), а вот мадрихи? Один из мадрихов сказал мне, что сценарий они не писали, а получили его «свыше». И как не странно победила команда мадрихов. Где справедливость? Разве это правильный подход? Меня очень позабавили кричалки, который выдавались в уже напечатанном виде - «Хороший мадрих - мертвый мадрих», «Не обижайте мадрихов, ибо мадрихи - братья наши меньшие», «Победят, как ни крути, лишь клиенты Мишпахи» (что это за слово такое «клиенты»? Клиенты бывают у юридических фирм, гостиниц и публичных домов, но не у СЕМЕЙНОГО ЕВРЕЙСКОГО лагеря).
Так же меня очень смутил факт отсутствия врача на базе. Роль врача выполнял один из отдыхающих, (неужели 250 долларов с человека так мало, чтоб нанять врача?)
Давайте вспомним о самом ценном для еврейского народа празднике-о Шаббате. Возможно я человек старой закалки, но отсутствие шаббатних свечей было уже границей моего терпения. Люди не праздновали приход Шаббата, люди пришли, чтоб набить животы шпротами и кашей. Это просто мерзко!
Зачем делать такой лагерь-семинар, если не осталось никаких традиций и ценностей?
P.S: Я бы хотел сказать отдельное спасибо тем, кто это все сделал: Г.Рыбникова, Н.Мора, С.Мора, Л.Полехина, Б.Мухин, А.Каве и многие-многие другие…
Слезы на глазах вот уж не ожидал увидеть в списке P.S. мою бывшую девушку. Но мне уже про нее столько нарассказали, и ЭТО самое мягкое, что было мною услышано.
Душа плачет.
П.С: я и есть автор этой статьи и ты меня знаешь...а имя мое...называй меня Господин Шомэ.
Я знаю тебя - честь тебе и хвала. Спасибо за солидарность и пониимание.
Этого не вернуть, это могут восстановить только те люди! Но я думаю что оно всем уже давно не нужно!
Кстати у меня вопрос! А есть ли у кого фото тех годов? Ребят если есть с Мишпахи 2001 года фото будете добры, отправите на електронку [email protected]