Ego sum Lex
Давно и пока безуспешно пытаюсь стать отцом. Пока, отрабатываю технику и тренеруюсь. Но уже сейчас как будущего отца меня сильно беспокоит тот факт, что многие матери не хотят кормить детей грудным молоком.

Я понимаю(хоть и не могу почувствовать), что приходиться пережить будущим и уже состоящимся матерям. Но не смотря ни на что я агитирую и прошу понять, что деткам нужно именно грудное молоко.

В честь этого картинка, ссылка и агитка.







Что, кажется, проще, чем приложить ребенка к груди и накормить его? Самый инстинкт должен бы подсказать матери это, но на деле выходит наоборот. На протяжении последних 40-50 лет наблюдается почти тотальный отказ от грудного вскармливания в экономически развитых странах; а вместе с этим и бурное развитие технологии производства заменителей грудного молока. Но сколь бы ни были совершенны искусственные смеси, они не могут в полной мере заменить младенцу грудное молоко. О необходимости грудного вскармливания и инициативах, направленных на его пропаганду и поддержку, рассказывает главный специалист по питанию детей Комитета по здравоохранению Булатова Елена Марковна.



Читайте: http://farosplus.ru/index.htm?/pita...at_instinkt.htm



Что думаете по этому поводу?

Комментарии
09.10.2006 в 10:24

I wanna wake up in a city that doesn't sleep and find I'm king of the hill, top of the heap.
я своего ребенка собираюсь кормить грудным молоком.

и точка.

то, что в экономически развитых странах мамы больше думают о себе, чем о своем младенце - это их проблемы.

кормить ребенка со младенчества всякими заменителями...

во что тогда мы превратимся?.. в толпу антропоморфных мутантов?..

нет, спасибо.
09.10.2006 в 10:27

Ego sum Lex
укус ангела

Приветствую и от лица любящих, будущих и настоящих отцов - спасибо!
09.10.2006 в 10:31

I wanna wake up in a city that doesn't sleep and find I'm king of the hill, top of the heap.
:)
09.10.2006 в 12:19

Хм... я думаю, что статья очень поверхностна. То есть она говорит: кормите грудью, потому что это хорошо. Не кормите смесью, потому что плохо. На самом деле все гораздо сложнее. Почему у нас так мало женщин кормит грудью? Я думаю, что это стрессы и плохая экология. Так же виной ранне псих.развитие детишек. Из-за высоких псих. нагрузок и плохой экологии молоко не вырабатывается в достаточном количестве и достаточного качества. То что было написано про молоко в статье - это справедливо только для женщин живущих в деревне и кушающих полезную и здоровую пищу, а никак не для городских. Мамаши пытаются кормить детей грудью, только вот через неделю или через две, когда малыш изведет их плачем(от плохого молока у них колики), по совету доброй медсестры мамаши переходят на искусственное вскармливание. Тем более у многих детей алергия на материнское молоко, их кормят специальной смесью на основе козьего молока и т.д. Я знаю несколько мамашек, которые хотели кормить грудью, но не смогли. Вернее одна все еще кормит, но ей приходится мириться с запорами/поносами и вечной сыпью. А насчет псих. развития... Сейчас детки быстро умнееют, и отучать их от груди - это большая проблема. Потому как после полугода они питаются материнским молоком как дополнением к остальной пищи. То есть оно по сути не нужно. Но формируется псих. зависимость... Видел такую картину - как жена моего брата кормит своего 2.5 летнего ребенка грудью... Это ужасно. У неё молока - то почти нет уже, а без груди у ребенка вечные истерики... Видел у знакомой дочку - 3.5 года, без груди не может заснуть... Мамам приходится делать тяжкий выбор - либо пытаться вырастить физически полноценного ребенка, но тогда ей придется все время на протяжении нескольких лет есть один салат и жить в деревне, а потом еще как-то решать проблему отучения от груди, либо перейти на смеси и удостоится всеобщего порицания за эгоизм, но избежать пищевых аллергий и иметь возможность выходить из дома более чем на час, а также не иметь проблем с грудью(воспалений, трещин сосков и прочей "нормальной" для кормящих матерей фигни). Я за грудное вскарливание, но только тогда, когда в этом есть необходимость и есть такая возможность. Но это имхо, основанное на опыте моих знакомых мамочек.
09.10.2006 в 15:20

Ego sum Lex
Я думаю, что это стрессы и плохая экология.

Согласен с тобою.

Мамаши пытаются кормить детей грудью, только вот через неделю или через две, когда малыш изведет их плачем(от плохого молока у них колики), по совету доброй медсестры мамаши переходят на искусственное вскармливание.

Я не говорю о вынужденном переходе на смеси. естественно экология играет важную роль. И мало того некоторым мамам можно и не давать советов, в том, числе и живущих в терпимой эко. обстановке - ои сами отказываються от кормления молоком.

Тем более у многих детей алергия на материнское молоко, их кормят специальной смесью на основе козьего молока и т.д.

Таких меньше 1%... А точнее скажу завтра... брошурку дома почитаю.. Сейчас детки быстро умнееют, и отучать их от груди - это большая проблема. Потому как после полугода они питаются материнским молоком как дополнением к остальной пищи. То есть оно по сути не нужно. Но формируется псих. зависимость... Видел такую картину - как жена моего брата кормит своего 2.5 летнего ребенка грудью... Это ужасно. У неё молока - то почти нет уже, а без груди у ребенка вечные истерики...

Эта проблема другого характера. И рассматривать ее надо подробнее.

Я за грудное вскарливание, но только тогда, когда в этом есть необходимость и есть такая возможность. Но это имхо, основанное на опыте моих знакомых мамочек.

Естественно я тоже поддерживаю разумный к этому подход. Я к счастью видел больше положительных примеров кормлаения грудью, хотя конечно уверен, что бывает иначе.
09.10.2006 в 15:56

Sorrowa не хочу спорить сейчас... хочу сказать, что мам, которые добровольно отказываются от грудного вскармливания без весомых причин очень мало... по крайней мере среди моих знакомых таких нет. твоя обеспокоенность этой проблемой внушает уважение, я рад, что в среде будущих отцов есть ответственные люди. а как еще ты готовишься к отцовству?(может и мне пора?)
09.10.2006 в 16:03

Ego sum Lex
а как еще ты готовишься к отцовству?

Ну в общем я в сентябре должен был жениться. Ну и о детях думал. Я давно хочу цже отцом стать. ну мы сподругой обсужадали как чего. К тому же в марте мы почти забеременили, но не получилось. Я специально на вторую работу пошел. Книжки там о воспитании, о детях почитывал.

Так вот планировал я планировал, а она мне изменила и бросила меня потому как по ее мнению лучшего нашла. Так вот я со всеми делами и не у дел оказался.



У меня, к солову, есть не боьшой опыт - я волонтером в детском саду поработал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail