Ego sum Lex
Не секрет, что в скором времени нас ждет Война. Противник достаточно силен. Нам необходимо если и не разбить его за первые несколько атака, но хотя бы подорвать экономику настолько, чтобы лишить возможности эффективно воевать. Предлагаю вам ознакомиться с моим планом войны.
ПОДГОТОВКА:
Граждане, чтобы победить в войне вам необходимо:
НАСЕЛЕНИЕ:
Иметь общее население во всех городах не менее 500
На время войны Ставим Удачу на поднятие процента Войны!
СНАБЖЕНИЕ:
Военные города (оборона, пробой-атака)
Не менее +150 еды в час (тут и далее - с учетом тех, что съедаются вашей армией)
Военные города (колесницы - атака)
Не менее +175 еды в час
Не менее +75 дерева в час
Военные города (каты)
Не менее +80 еды в час
Не менее +175 дерева в час
Научные города
Не менее +80 еды в час
Промышленные и другие города
Не менее +100 еды в час
ПОСТРОЙКИ
Военные города (оборона, пробой-атака)
Казармы 4+ уровня
Стрельбище 4+ уровня
Частокол 16+ уровня
Города вероятные цели противника
Частокол 20 уровня
Стрельбище 6+ уровня.
Военные города (колесницы - атака)
Казармы 2+ уровня
Конюшни 6+ уровня
Частокол 16+ уровня
Военные города (каты)
Казармы 2+ уровня
Мастерские 6+ уровня
Частокол 16+ уровня
Остальные города
Стрельбище 2+ уровня
ОБОРОНА
Научные, промышленные, другие города
40-50 луков
20-30 лучших атакеров
10-30 резерв
10-20 фланги
Военные города и города вероятные цели противника
70-80 луков
30-50 лучших атакеров
30-50 оборонный резерв
20-32 фланги
ГРУППА АТАКИ
Атака (грабители)
20 атаки
20 колесниц
10 резерв
40 обход
10+ луки
Атака (пробой)
50 атаки (включая колесницы)
40 обход
10 таран
Атака (разрушители)
30 атаки (включая колесницы)
30 резерв
20 обход
20 каты
ПРОЦЕСС АТАКИ
Одновременно с нашими союзниками:
(сначала пробой и после разрушители)
удар по крыльям(вывести из строя заведомо более слабых игроков),
столицу главы,
военграды
по всем остальным городам по 2-3 отряда обманок и грабителей.
Подробности позже!
ПОДГОТОВКА:
Граждане, чтобы победить в войне вам необходимо:
НАСЕЛЕНИЕ:
Иметь общее население во всех городах не менее 500
На время войны Ставим Удачу на поднятие процента Войны!
СНАБЖЕНИЕ:
Военные города (оборона, пробой-атака)
Не менее +150 еды в час (тут и далее - с учетом тех, что съедаются вашей армией)
Военные города (колесницы - атака)
Не менее +175 еды в час
Не менее +75 дерева в час
Военные города (каты)
Не менее +80 еды в час
Не менее +175 дерева в час
Научные города
Не менее +80 еды в час
Промышленные и другие города
Не менее +100 еды в час
ПОСТРОЙКИ
Военные города (оборона, пробой-атака)
Казармы 4+ уровня
Стрельбище 4+ уровня
Частокол 16+ уровня
Города вероятные цели противника
Частокол 20 уровня
Стрельбище 6+ уровня.
Военные города (колесницы - атака)
Казармы 2+ уровня
Конюшни 6+ уровня
Частокол 16+ уровня
Военные города (каты)
Казармы 2+ уровня
Мастерские 6+ уровня
Частокол 16+ уровня
Остальные города
Стрельбище 2+ уровня
ОБОРОНА
Научные, промышленные, другие города
40-50 луков
20-30 лучших атакеров
10-30 резерв
10-20 фланги
Военные города и города вероятные цели противника
70-80 луков
30-50 лучших атакеров
30-50 оборонный резерв
20-32 фланги
ГРУППА АТАКИ
Атака (грабители)
20 атаки
20 колесниц
10 резерв
40 обход
10+ луки
Атака (пробой)
50 атаки (включая колесницы)
40 обход
10 таран
Атака (разрушители)
30 атаки (включая колесницы)
30 резерв
20 обход
20 каты
ПРОЦЕСС АТАКИ
Одновременно с нашими союзниками:
(сначала пробой и после разрушители)
удар по крыльям(вывести из строя заведомо более слабых игроков),
столицу главы,
военграды
по всем остальным городам по 2-3 отряда обманок и грабителей.
Подробности позже!
По поводу обороны:считаю гарнизоны в 60 лучников и сопутствующими-слишком здоровыми не хватит еды на атакующих юнитов,тем более у них начнёт гореть земля под ногами и не до атак им будет!
Устаревшие войска(как импи ,воины итп)по одному в качестве обманок посылать,рассчитывая так что бы по возможности прибытие обманки совпадало по времени с ударом основных сил!