Ego sum Lex
Для меня семьей называется проживание друг с другом двух любящих людей(под одной крышей) без возможности "свободной любви", существование которой у меня вообще вызывает сомнения(другой спор, как я подозреваю).
Это Свобода ограниченная в том месте где она может причинить вред партнеру,другу, любимому. Если люди достаточно развиты духовно и интеллектуально, если они понимают что-то в доверии то для них семейные отношения не станут несвободой. Все мы понимаем, что понятие свободы относительно... и если два человека без всякого принуждения готовы жить вместе то где тут зло?
О садистских и мазохистических отношениях в малой степени это можно припесать любым отношениям и дружеским тоже(к слову в этом ничего плохого, очевидно нету). Однако, если в семье нет глупых понятий "ты должен", "ты должна"... а только "ты хочешь", тогда вообще о принуждении речи быть не может.
Я понимаю, что во многих семьях есть насилие и насилие над женщиной в первую очередь. Так вот... по моему скромному мнению это не характерезует семью вообще, а характерезует ее носителей.
Однополые браки
Вообще для меня сложный вопрос. Признаюсь честно мой путь к толерантности в этом вопросе был тяжелым. СНачала я вообще не воспринимал адекватно такой вид отношений,позже стал относиться к нему спокойнее. Сейчас к моему счастью я стал и вовсе спокоен... Однако я не считаю правельным и симметричным воспитанием ребенка в однополой среде. Существуют, наверное варианты, когда можно при этом воспитать ребенка позитивно, ноя все же думаю, что это черезвычайно трудно и опасно воспитывать ребенка в однополом браке.
(тут надо еще разобраться, что есть гомосесуальные отношения?)

P.S. Как уже несколько раз говорил я очень хочу , чотбы у меня была счастливая семья(есть пример родителей)


Комментарии
19.05.2008 в 15:24

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Семья - это нечто святое...
И не смотря на моё нейтральное отношение к однополой любви (если такая есть), я считаю что семья - это мужчина и женщина. Не муж и муж, не жена и жена, а именно так, как было первоначально. Свободная любовь...Это красивое определение очень некрасивому слову. Может я и не права, но это лично моё мнение...
19.05.2008 в 15:37

Ego sum Lex
Это красивое определение очень некрасивому слову.
Согласен
19.05.2008 в 15:38

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Sorrowa
Я знала что мы друг-друга поймём...
19.05.2008 в 16:19

Чем больше людей я узнаю, тем больше понимаю, насколько у каждого разняться границы "хорошо", "правильно" и т. д. Для вас это и не секрет, друзья мои. У меня есть те знакомые, для которых абсолютная норма, как раз "свободная любовь". Они не представляют себя в других отношениях. При этом они очень заботливы к своей "основной половине".

С принуждением... здесь так же нередко бывает, что люди просто не понимаю друг друга... И лично я встречала гораздо больше принуждения именно в адрес мужчин.

Однополые браки. На счёт воспитания ребёнка - не знаю. Задумывалась об этом очень давно, к какому вводу пришла - не помню. Но по сути: "любовь не знает возраста и пола" (с). Пожалуй, именно любовь, на мой взгляд, должна главенствовать в разговорах об однополой любви, а уже потом вопросы типа воспитания детей. Ко всему прочему, не каждая гетеросексуальная семья способна воспитать ребёнка позитивно. ИМХО.
19.05.2008 в 22:21

Ego sum Lex
"свободная любовь". Они не представляют себя в других отношениях. При этом они очень заботливы к своей "основной половине".
Это не любовь ИМХО, это отношения

И лично я встречала гораздо больше принуждения именно в адрес мужчин.
да это бывает не редко

не каждая гетеросексуальная семья способна воспитать ребёнка позитивно.
безусловно, но гомосесуальная пара наверняка воспитает с неким смещением, как и родитель одиночка...
19.05.2008 в 23:39

Sorrowa
На счёт "свободной любви" я с тобой полностью согласна. Безусловно это не любовь. Но ведь это и не мерило "хорошести" человека. Хоя речь велась и не о том, я знаю. Просто к слову...

Воспитание... возможно. У меня не было возможности общаться с детьми, воспитанными гомосексуальной парой. Но я знаю множество людей, воспитанных одним родителем. ИМХО, многие из них нравственнее большинства "благополучных" детей.
19.05.2008 в 23:42

Ego sum Lex
Но ведь это и не мерило "хорошести" человека.
однозначно.

Воспитание... возможно. У меня не было возможности общаться с детьми, воспитанными гомосексуальной парой. Но я знаю множество людей, воспитанных одним родителем. ИМХО, многие из них нравственнее большинства "благополучных" детей.
Конкретно я имел в виду, что больше шансов не значит 100% и даже не 70% :) избежать проблем у ребенка с гетеросексуальной парой.
19.05.2008 в 23:50

Sorrowa
Согласна. ))
20.05.2008 в 00:48

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Sorrowa

Я знаю девочку, которые ростили два мужчины-гомосексуалиста. Ничего. Обычная девушка....
Только в вопросах секса гораздо более раскованна, и чуть более агрессивна. Ну, может это просто четы характера...

А семья... Это хорошо, что ты мечтаешь о дружной семье)) я например вообще боюсь брака. Эт не для меня наверное)
20.05.2008 в 01:46

<Saint Goddeath>
Серьёзно? Это я про брак, Каору... А почему боишься?
20.05.2008 в 02:13

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Аля Орлова

да ну не такая я...
У меня же не жизнь - а карнавал!
Сейчас наступает переломный момент.. если меня мой мальчик перевоспитает и подчинит - то я стану мирной и послушной, если нет - то я снова уйду к друзьм ака жизни...
20.05.2008 в 02:15

<Saint Goddeath>
Да, я немного почитала твой дневник. Держись, друг мой. Сама же знаешь, всё будет...
20.05.2008 в 02:20

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Аля Орлова
все и атк уже хорошо)) спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail