Ego sum Lex
На латыни - языке императоров и мудрецов, медиков и любителей выглядить умно: EGO SUM LEX означает Я Есть Закон. Впервые как я помню упоминание этого словосочетания найдена при раскопках в городе Риме. И принадлежат одному из императоров.
Далее это есть в словах пророка Иешуа(Иисуса, как его называют христиане)
"Мои речи, произнесённые в то время, когда я был Иисусом из Назарета, не были журчанием речей фарисеев и богословов, льстивших народу, чтобы получить одобрение, похвалу и награду. Мои речи – речи Иисуса из Назарета – были ясны и недвусмысленны; точно такими же являются и Мои, Христа, речи, которые текут через Мой инструмент, через Мою пророчицу, через Луч божественной Мудрости.
Только те грешники, которые всё ещё желали оставаться во грехе, говорили Мне – Иисусу из Назарета: «Твоя речь черства. Кто может её слушать?» Вечный Закон абсолютен, и слушающий его постигает, что Закон требует от человека решительности и последовательности – быть или за, или против Бога. Однако, кто не желает решиться – ибо сам хочет, образно говоря, снимать лишь сливки с молока, то есть получать лучшую часть, извлекая затем для себя выгоду –, тот и говорит о черствости вечного Закона.
Я Есть Закон, Абсолютность. Нерешительный человек суров со своими ближними; однако, он весьма мягок, если речь идёт о его личных делах, о нём самом. Он желает только скользить по поверхности – подобно сливкам на молоке – и не желает проникать в глубину, в Истину, ибо вечный Закон требует от него последовательности.
Кто, читая Мои Слова, отворачивается от них с доводами бывших книжников и фарисеев, и их приверженцев – «Его речь черства. Кто может её слушать?» – тот пусть оставит чтение, пока не познает в себе современного фарисея и книжника, вновь не желающего принимать Христа, которым Являюсь Я, ибо он не желает решиться в пользу Истины.
Мои Слова являются Все-Законом, вечным Законом; они требуют решения быть за или против Меня. Способный постичь, пусть постигнет это. Желающий оставить их, пусть оставит. Каждый несёт то, чем он по сути является – и за то, чем он является, он ответственен перед Законом Вселенной, перед Богом .
Ты являешься тем, что выражают твои чувства, твои мысли, твои слова и твои дела. По ним и оценивай себя!"
многие пытаются примерить сей лозунг к себе. Как ия... похоже на то. Но я пренадлежу к тем, кто примеряет этот лозунг от себя к себя. Я закон в первую очередь для себя, своих слов и своих деяний. Да, я тщеславен и рад, когда мое Logo принимается другими.
И в произведении "Понедельник начинается в субботу"(всем читать)
"Р-роскошная, - подтвердил Ойра-Ойра. - Я есть закон, - высказал голем. - Растешь, старичок, - отметил Витька и ткнул меня"
Многие применяют этот емкий и крушащий сомнения лозунг к себе. Как и я. Но боясь собственного призрения применяю его только к себе. Я закон для себя своих слов и деяний. Конечно я рад, когда кто-то следует за мной и слушает мои слова.
больше ничего не нашел пока...
DIXI
Далее это есть в словах пророка Иешуа(Иисуса, как его называют христиане)
Я Есть
"Мои речи, произнесённые в то время, когда я был Иисусом из Назарета, не были журчанием речей фарисеев и богословов, льстивших народу, чтобы получить одобрение, похвалу и награду. Мои речи – речи Иисуса из Назарета – были ясны и недвусмысленны; точно такими же являются и Мои, Христа, речи, которые текут через Мой инструмент, через Мою пророчицу, через Луч божественной Мудрости.
Только те грешники, которые всё ещё желали оставаться во грехе, говорили Мне – Иисусу из Назарета: «Твоя речь черства. Кто может её слушать?» Вечный Закон абсолютен, и слушающий его постигает, что Закон требует от человека решительности и последовательности – быть или за, или против Бога. Однако, кто не желает решиться – ибо сам хочет, образно говоря, снимать лишь сливки с молока, то есть получать лучшую часть, извлекая затем для себя выгоду –, тот и говорит о черствости вечного Закона.
Я Есть Закон, Абсолютность. Нерешительный человек суров со своими ближними; однако, он весьма мягок, если речь идёт о его личных делах, о нём самом. Он желает только скользить по поверхности – подобно сливкам на молоке – и не желает проникать в глубину, в Истину, ибо вечный Закон требует от него последовательности.
Кто, читая Мои Слова, отворачивается от них с доводами бывших книжников и фарисеев, и их приверженцев – «Его речь черства. Кто может её слушать?» – тот пусть оставит чтение, пока не познает в себе современного фарисея и книжника, вновь не желающего принимать Христа, которым Являюсь Я, ибо он не желает решиться в пользу Истины.
Мои Слова являются Все-Законом, вечным Законом; они требуют решения быть за или против Меня. Способный постичь, пусть постигнет это. Желающий оставить их, пусть оставит. Каждый несёт то, чем он по сути является – и за то, чем он является, он ответственен перед Законом Вселенной, перед Богом .
Ты являешься тем, что выражают твои чувства, твои мысли, твои слова и твои дела. По ним и оценивай себя!"
многие пытаются примерить сей лозунг к себе. Как ия... похоже на то. Но я пренадлежу к тем, кто примеряет этот лозунг от себя к себя. Я закон в первую очередь для себя, своих слов и своих деяний. Да, я тщеславен и рад, когда мое Logo принимается другими.
И в произведении "Понедельник начинается в субботу"(всем читать)
"Р-роскошная, - подтвердил Ойра-Ойра. - Я есть закон, - высказал голем. - Растешь, старичок, - отметил Витька и ткнул меня"
Многие применяют этот емкий и крушащий сомнения лозунг к себе. Как и я. Но боясь собственного призрения применяю его только к себе. Я закон для себя своих слов и деяний. Конечно я рад, когда кто-то следует за мной и слушает мои слова.
больше ничего не нашел пока...
DIXI