Ego sum Lex
Мы уже знаем, что цвет помогает нам выражать свои чувства. А способна ли на это линия? Вызываем к доске трех ребят, предлагаем им провести «злую» линию. У кого вышло «злее»? Следующие тройки рисуют линии ласковые, веселые, испуганные, сердитые, робкие и пр.
Дальше усложняем задачу: один рисует нежную Царевну-лягушку, другой -отважного Ивана-царевича, третий - злющего Кощея. Обсуждаем, помогла ли линия выразить характер героев?
Теперь, получив бумагу, каждый ребёнок рисует с помощью угля, мягкого ка-рандаша или тонкой кисточки сцену из любимой сказки, стараясь максимально ис-пользовать выразительные возможности линии.
Дальше усложняем задачу: один рисует нежную Царевну-лягушку, другой -отважного Ивана-царевича, третий - злющего Кощея. Обсуждаем, помогла ли линия выразить характер героев?
Теперь, получив бумагу, каждый ребёнок рисует с помощью угля, мягкого ка-рандаша или тонкой кисточки сцену из любимой сказки, стараясь максимально ис-пользовать выразительные возможности линии.
Результаты работы обсуждаем и сравниваем с тем, как использовал линию ху-дожник-автор фильма.
+
нарисовать живительный дождь: чем ровнее и гуще дождинки - тем скорее оживёт мёртвый лес, красивее будут деревья. Но стоит двум дождинкам соприкоснуться - и снова наступит засуха.
)))) ты тож учитель? Круто коллега. Я правда только частично все таки основная моя работа журналистика.