Ego sum Lex
совершенство это constanta
"совершенстоваться" - достигать точки совершенства.
совершенство или идиал это высшая ценность - самая высокая следовательно одна, следовательно констата.
наилучшее, завершенное состояние того или иного явления - завершенному движение не нужно.
Понятие Идиал или совершенство начало употреблятся в 19 веке благодаря Канту и Шиллеру.
Кант, который заложил фундамент под эти понятия связывал проблему совершенства с проблемой "внутреней целью" т.е. с ее отсутствием или присутствием.
Далее эту идею озвучивал Ницше в своем "совершенном человеке".
Согласно Канту, явления, не имеющие цели, которая могла бы быть представлена образно, не имеют и идеала, например естественно-природные ландшафты. То есть если есть цель(идиал) то он может быть только в единственном чесле. Нельзф быть более или менее идиальным. Идел это цель - достигая цели - движение останавливается - желаний более нет. Идеал и есть это представление об итоговом совершенстве человеческого рода. Означет то, что будет в конце деятельности
Каждый шаг по пути прогресса есть поэтому шаг на пути реализации этого идеала, который люди всегда смутно чувствовали, но не умели теоретически сформулировать его состав. Кант считал свою миссию в истории состоящей в том, что он в своих сочинениях впервые осознал этот идеал и теоретически.
подтверждением моих слов можно считать идею немецкой классической философии о том, что цель как совершенство не достижимо при условии бесконечности вселенной. Соответственно совершенства не существует, кроме того, как оно есть вселенная. Говоря о Всевышнем мы говорим, что он создал человека и наделил его волей.
Певое, создавя мир и человека он совершал действия - соответственно менял распределение энегии , а значит что-то не принадлежало ему. У него была цель. Совершенство в цель. Всевышний там не находился и соотвественно не был совершенным. Есть версия по которой Б-г был совершенным до того,как отделил материю и создал наш мир. Даже если упустить понятие "цели" то он в данный мормент не есть вся вселенная таккак он ее отделил от себя. Если что-либо занимает места меньше чем все бытие - значит это что-то не соврершенно
Так же в святых книгах четко сказанно, что человек обладает своей волей, эта воля НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ всевышнему - из этого вывод - он не совершенен(возможно сознательно).
проджолжая критику возможного обладания совершенством как пересенной -
Как только человек начинает мнить, что он достиг конца пути (в науке, в политическом строе, в морали и т. д.), так мнимость эта сейчас же обнаруживается для него в виде антиномий, в виде противоречий, раздирающих его сознание. В науке это положение выражается в том, что по поводу каждого предмета всегда возможны по крайней мере две взаимоисключающие теории, равно оправданные и с точки зрения «чистой логики», и с точки зрения опыта.
"совершенстоваться" - достигать точки совершенства.
совершенство или идиал это высшая ценность - самая высокая следовательно одна, следовательно констата.
наилучшее, завершенное состояние того или иного явления - завершенному движение не нужно.
Понятие Идиал или совершенство начало употреблятся в 19 веке благодаря Канту и Шиллеру.
Кант, который заложил фундамент под эти понятия связывал проблему совершенства с проблемой "внутреней целью" т.е. с ее отсутствием или присутствием.
Далее эту идею озвучивал Ницше в своем "совершенном человеке".
Согласно Канту, явления, не имеющие цели, которая могла бы быть представлена образно, не имеют и идеала, например естественно-природные ландшафты. То есть если есть цель(идиал) то он может быть только в единственном чесле. Нельзф быть более или менее идиальным. Идел это цель - достигая цели - движение останавливается - желаний более нет. Идеал и есть это представление об итоговом совершенстве человеческого рода. Означет то, что будет в конце деятельности
Каждый шаг по пути прогресса есть поэтому шаг на пути реализации этого идеала, который люди всегда смутно чувствовали, но не умели теоретически сформулировать его состав. Кант считал свою миссию в истории состоящей в том, что он в своих сочинениях впервые осознал этот идеал и теоретически.
подтверждением моих слов можно считать идею немецкой классической философии о том, что цель как совершенство не достижимо при условии бесконечности вселенной. Соответственно совершенства не существует, кроме того, как оно есть вселенная. Говоря о Всевышнем мы говорим, что он создал человека и наделил его волей.
Певое, создавя мир и человека он совершал действия - соответственно менял распределение энегии , а значит что-то не принадлежало ему. У него была цель. Совершенство в цель. Всевышний там не находился и соотвественно не был совершенным. Есть версия по которой Б-г был совершенным до того,как отделил материю и создал наш мир. Даже если упустить понятие "цели" то он в данный мормент не есть вся вселенная таккак он ее отделил от себя. Если что-либо занимает места меньше чем все бытие - значит это что-то не соврершенно
Так же в святых книгах четко сказанно, что человек обладает своей волей, эта воля НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ всевышнему - из этого вывод - он не совершенен(возможно сознательно).
проджолжая критику возможного обладания совершенством как пересенной -
Как только человек начинает мнить, что он достиг конца пути (в науке, в политическом строе, в морали и т. д.), так мнимость эта сейчас же обнаруживается для него в виде антиномий, в виде противоречий, раздирающих его сознание. В науке это положение выражается в том, что по поводу каждого предмета всегда возможны по крайней мере две взаимоисключающие теории, равно оправданные и с точки зрения «чистой логики», и с точки зрения опыта.