Ego sum Lex
Эти люди(???).... хотят,чтобы твой мир был коричневым!


Скажи им,что мир разноцветный, а не коричневый!

Комментарии
14.11.2007 в 18:05

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
часто натыкалась на эти последние слова на заборах! тоько одного не пойму! почему коричневый???
15.11.2007 в 00:31

Ego sum Lex
"Фашисты" - коричневая чума! Так их называют. И вообще этоих цвета....
Если в мире много серых, значит скоро прийдут коричневые
15.11.2007 в 16:49

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
ааааа...понятно! а можно еще один вопрос? почему они для себя выбрали именно коричевый?
15.11.2007 в 17:06

Ego sum Lex
«Коричневая чума» — неофициальное название национал-социалистического движения в Германии и фашистского в Италии, от цвета рубашек штурмовиков.
15.11.2007 в 19:34

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
ааа... так значит все из-за рубашек пошло! пасибо!
16.11.2007 в 13:30

Do you feel a touch of evil?
Это не фашисты. Это какие-то не очень спокойные наци. В ответ на это могу поискать одну статейку... может, на Украине проблема расовой нетерпимости возникает на почве агрессии некоторых индивидуумов, но в России нацизм вполне оправдан.
16.11.2007 в 14:40

Ego sum Lex
но в России нацизм вполне оправдан
Конечно оправдан.Я считаю,что правильно они моего товарища убили. Вот только бы взят и отблагодорить бы их как следует, чобы почка через горло вылезли...
А да... та Таджикская девочка... ей 7 лет... она забирала рабочие места у русских... правильно ее убили... и профессора истории,который против Гитлера статью написал.. А и армянского шахматиста не зря зарезали... а че это он в шамоты выиграл у еврея...К слову еврея тоже надо убить,сука,в шахматы играет.
Чем ты это оправдаеш?

Нацизм и фашизм,что в современном мире неимеет различий. Так от есь этот мусор, убивающий, бьющий это твари и мрази...
16.11.2007 в 14:42

Ego sum Lex
Aliestre de Argentum
Прости за резкость, но после того как убили Женю(моего товарища) он к слову русский(просто панк) я перестал сдержанно озражать. После того как убили Тимура Качараву.... Извини за резкость но бонье надо топить в собственнои говне.
16.11.2007 в 19:08

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
Aliestre de Argentum нацизм? оправдан?!!! я считаю что ни ницизм, ни шовинизм, ни расизм ни что в этом духе не может быть оправдано! люди грызуться, бьються из-за каких-то сраных идиолигческих догм! так хочется крикнуть! люди мы же топим, давим ,рвем друг друга! даже животные, наприме, киты, когда один не может плыть сам, другие выталкивают его наверх - дать подышать! а мы...мы топим. даже животные милосрднее... да не то что милосерднее! это тут не причем! а разумней!
16.11.2007 в 21:00

Ne cede malis
Посмотрите "Американскую историю икс". Очень показательный фильм.
17.11.2007 в 00:46

Do you feel a touch of evil?
Знаешь... Во-первых. Не Карачаву, а Качараву. Во-вторых. Бонье и нацисты- это совсем не одно и то же. Гопоту, прикрывающуюся наци-лозугнами и идеями нужно топить, это правда. НО. Знаешь ли ты,
"Сколько РУССКИХ девочек убили и изнасиловали приезжие? Купленные ими СМИ никогда не скажут тебе этого, ты не узнаешь, сколько русских наци полегло в борьбе против наркомафии и нерусского фашизма. А кавказ времени не теряет, уже слышны призывы "вырубай русских неверных свиней во имя Аллаха", "хочешь жить- живи по мусульманским законам" и т.д. Кто защитит русские семьи? Купленные правительство и менты? Нет. Патриоты-наци, помнящие честь и совесть, умирающие за землю. Вглядись в лица антифа- много там белых? Врядли. В Москве бритых почти не осталось, районы контролируются кавказцами, русских совращают и вырубают десятками. Включая алкголоь и наркотики. "
(C) Лют
Так что лично я предпочитаю схватиться за нож раньше чем изнасилуют мою дочь или оденут ярмо на моего сына.
1) www.liveinternet.ru/users/rugby_fans/post573617...
2) colonizer.livejournal.com/6204.html?mode=reply
Насладись увиденным...
17.11.2007 в 01:54

Ego sum Lex
Качараву
1. я ненамеренно ошибся и ты это знаешь. Зачем писала?
нацисты не боны
1. Это уже интересно... - назови кого-то из не бонья, кого следует уважать: Белов, Лемонов, Гитлер, Курьянович, Шухевич? Может кого еще вспомнишь?
Сколько РУССКИХ девочек убили и изнасиловали приезжие?
1. с этого начинается все гимны импотентов и сексуально озабоченных мужчин.
2. А еще они говорят "они трахают наших женщин" - Это как понимать? Боязнь конкуренции.(Фрейд бы много сказал по этому поводу. Конечно, если не считать теорию Фрейда жидовскими происками.
Сколько РУССКИХ девочек убили и изнасиловали приезжие? Купленные ими СМИ никогда не скажут тебе этого, ты не узнаешь
3. Да этого никто не знает точно...
3.1. Я знаю точно, что каждый день в 38000 семьях в России происходит насилие над женщиной. Это 13 миллионов 830 тысяч раз в год! Ты уверена, что это все «черные»? В 50% российских семей женщин унижают и бьют- надо понимать, что столько кавказцев в России при всем желании не наберется даже если к ним китайцев приплюсовать с евреями.
4. Говоря НЕобъективнвм языком скажу тебе, что в пятерке самых известных насильников-маньяков (в России) 3 русских, 1 украинец, 1 осетин.
5.1. Говоря объективным языком: любому понятно, что ни Тимур, ни девочка таджичка не насиловали русских девушек. Да и вообще большинство убитых иностранцев не имеют к насилию и убийствам русских девочек. Может, назовешь наци, которые резко осудили убийства этих иностранцев?
Всем прекрасно ясно ,что основу преступной деятельности количественно всегда и в каждой стране в мирное время преобладают представители титульной нации.
5.2.Говоря о процентом соотношении то очевидно ты права. Только об этом СМИ не умалчивают(не все прочитали наци.) процент преступлений совершенный "приезжими" больше... аж на 2,7%.
5.2.1. Обычно когда я привожу этот факт, мне говорят, что это поиски жидов и это жидовская печать об этом говорит.
Теперь о СМИ: Купленные СМИ никогда не скажут об этом.
5.3.1. А кто скупил все СМИ в России это нелегалы, торгующие не рынке? - думаю, что нет
5.3.2. Убогие преступники, убивающие и насилующие женщин? – тоже очевидно нет.
5.3.3. Кавказские богатые братья преступников, которые решили прикрывать убийц? - более чем глупо с их стороны - они что безумны?
5.3.4. Путинская мафия – таки им принадлежат СМИ(я так считаю), но им не насрать на преступников. Им даже лучше писать о том, что всех гадов чеченских и насильников изловили…. Это часть Путинской политики.
5.3.5. Странный ведь вопрос: наци всегда утверждали, что СМИ выкупили жиды пархатые. Ну серьезно всегда нацики говорили, что именно евреям принадлежат СМИ. Из этого выходит, что ты хочешь сказать, что жидовские СМИ не говорят о преступлениях "нелегалов",которые в основе своем кавказцы и выходцы из средней Азии. Более 70% «не белых» нелегалов мусульмане. Евреи защищают преступников- мусульман? Из этого можно сделать вывод, что это уже жидовско -мусульманский заговор против Беллой Расы и России. Это не чересчур фантазия у наци разыгралась?
Сколько русских наци полегло в борьбе против наркомафии и нерусского фашизма
6.Даже не знаю, что ответить... Я точно знаю, что из самых крупных торговцев наркотиков в России за последние годы посажено 2е и 1 убит. Из нихолько один кавказец есть еще украинец и русский… Кого из них "убрали" воины- наци? по-моему никого...
6.4. Что-то я не слышал, чтобы нацисты убивали настоящих мафиози даже с сайтов Формата18 или еще какого- ни будь боннского. Да и боннские СМИ, что-то не говорят об убийстве наркобаронов все больше над Тимуром стебутся… Суки….
6.5. И грузинская, чеченская, русская, украинская и еврейская мафии живут спокойно пока убивают девочек, мулатов, парагвайцев(они тоже насилуют всех),китайцев(они тоже убивают русских?)...
6.6. Да чуть не забыл сказать о том, что со времен середины 80-х годов афганский пирог наркоторговли ВСЕГДА принадлежал бывшим военным псевдо-афганцам(коммунистам) и поверь, там на 90% все "белые" ибо в коммунисты была квота на вступление «не белым». Это так называемые «красные» нарко-бароны.
А Кавказ времени не теряет, уже слышны призывы "вырубай русских неверных свиней во имя Аллаха", "хочешь жить- живи по мусульманским законам" и т.д.
7.Это говорят кавказские наци, они братья русских наци по вере, вере в то, что какая-то нация выделяется на фоне остальных...
Кто защитит русские семьи? Купленные правительство и менты?
8. Купленные кем? Чеченцами? – у всей Чечни не хватит денег… разве, что Саудовская Аравия или Иран подкинет… Хотя Путинг вроде дружат против Америки с Ираном
8.1. Опять же типично утвержать, что Россию(купили/продали) нужное подчеркнуть все таки евреи... Я все никак не пойму… если таки евреи то причем тут прикрытие ими кавказцев и прочих нелегалов – мусульман?
Патриоты-наци, помнящие честь и совесть, умирающие за землю.
Так и вижу этих витязей…
Необъективно, но факт - Вот меня в прошлой весной у меня (3 бона) перед подъездом избили... Как они говорили, они «витязи Белой славянской нации»... Я одного из них встретил на своем же концерте в Запорожье. Он меня не узнал и так и не понял... за что ему выбили зубы. Он конечно "полег" за белую расу. Нас было 2 на одного... вот мы суки жидовские...Правда друг мой украинец…
Вглядись в лица антифа- много там белых?
9.Я по вашим меркам - не белый. Как ты мне относишься... Хочешь убить меня? Вполне уместный вопрос. Я - Павел Чиненков, который по своему любит тебя и очень уважает. Меня нужно убить? Спроси у лидера наци, что сделать с евреем антифашистом - (это я) ? А потом взгляни в (свое сердце, по настоящему) себя спроси об этом? Совпадут ваши ответы? Надеюсь - нет.
В Москве бритых почти не осталось, районы контролируются кавказцами, русских совращают и вырубают десятками. Включая алкголоь и наркотики.
10. Ну да...мировой заговор... Только опять чей? Тут даже сказать нечего. Нет есть чего - в россии 58000 бонов, а это треть мирового запаса бритых черепов.

Так что лично я предпочитаю схватиться за нож раньше, чем изнасилуют мою дочь или оденут ярмо на моего сына.
У тебя в руках нож. Кого ты убьешь преступника или армянина, или еврея может быть? Или насильника? Как это определяется?
Скажи, а исходя из логики. Банальной и простой слово грузин синоним слово убийца? И надо ли убивать ВСЕХ грузин.
Насладись увиденным...
11. Ты считаешь я могу насладится этим? Ты за кого меня принимаешь?
Или может вместе насладимся Треблинкой или тем как турки резали армян...Господи... у меня сердце кровью обливается...

Знаешь, а я когда это писал, чуть не заплакал... я ведь... ты для меня столько значишь как друг... и ты внемлишь словам тех, кто скажет на меня "ЖИД" и воткнет нож(может не материально) мне в спину...

И скажи, даже если бы все нацистское дерьмо было правдой стоит ли это слез матери девочки таджички или смерти армянского шахматиста... Стоит или нет?
Ответь просто ? Не отвечай вопросом на вопрос(по нашенски по еврейски)?

17.11.2007 в 03:25

Зиг Хайль, дружок. Еврей, стало быть? Хе-хе, интересно... Мне честно впадлу расписывать ВСЕ по пунктам, скажу одно, мой антифашисский товарисч: учи арабский и китайский. И готовь вазелин- скоро у БОГАТЫХ(если бы ты знал, сколько денег течет в Чечню) хачиков кончатся ишаки, будь готов, мой юный комсомолец ;)
P.S. Алистер- ЕВРЕЙКА!?..
(с):fkr:
17.11.2007 в 03:30

Ego sum Lex
Вполне типично.
Дажезатирать твой коммент не буду.
Кто по национальности Алистер мне не интересно.

К слову,Алистер, оцени уровень тех кто с той(наци) стороны барикады
17.11.2007 в 13:18

Пипец,больше нечего сказать,для чего человеку мозг дан,что бы его просто носить.Заговоры против бедных русских,да если придерживаться такой логике, так в первую очередь нужно мочить русских,со своей политикой,это они дружественно пришли на Украину ,Прибалтику.Польшу,Закавказье,ну и т д,оставили там и оставляют,о себе кровавый след,это они живут в этих странах даже не пытаются уважать культуру этих стран не говоря о том что бы выучить язык,это из-за их политики во многих регионах народ ассимлировал до такой степени что не отдупляется кто он такой вобще, и после этого я прийду домой к Паше и убью его маму так как он русская,значит виновата,А поляки могу смело убивать Украинцев,и таких примеров куча,ну и где правда брат.Нацизм он в африке нацизм,и виноваты в этом только мы своей тупостью жадностью,продажностью,умением только гадить,гадить и гадить,а потом искатьвиноватого мол это не моё гавно это он нагдил у него вон и рожа чёрная.
Ну а гось подтвердил убогость этих недолюдей.читайте книжки может поможет
17.11.2007 в 14:23

Maslik77 да, конечно, русские фошизды и т.д. Что, скотина, по гестапо соскучился? Как вы, свободолюьивые украинцы- то под Гитлера стилились, теперь- под НАТО, когда РУССКИЕ ценой своей крови освобождали эти территории, миллионами гибли за эти земли. Скажи- кто в нашем правительстве? РУССКИЕ? Сталин, уничтожавший чеченцев, другие народы, воевавший с финляднией- русский? Ельцин, стравивший Россию и Чечню- русский? Нет. Те, кто гибли миллионами на полях сражений- вот это русские.

Sorrowa По поводу бонов... Идею нацизма разделяли: Петр 1, Достоевский, Ломоносов, Пушкин(стихотворение "черная шаль"), он тоже был лысым идиотом?..

Брызгайте слюной сколько душе вашей продажной угодно. Все равно мы уйдем - с честью. А вы так и умрете в рабстве... Причем- да, не русском. Учите коран ;)
(с) :fkr:

17.11.2007 в 14:44

Do you feel a touch of evil?
Sorrowa, наверное я не с того начала. Попробуем с другого края.
Земля - самое святое, что есть у народа. САМОЕ. Она вскормила человека, вскормила его родителей и вскормит его детей. Земля обеспечивает идеальное сочетание условий для его (человека конкретной расы) жизни. Собственно, поэтому в мире не одна народность, а МНОГО (это если совсем на пальцах объяснять).
Так вот. Мне абсолютно плевать на негров в африке, на чеченцев в Чечне и т.д., когда я оказываюсь на чужой земле, я знаю своё место. Но вот почему-то некоторые (не будем показывать пальцем, хотя это были лица кавказской национальности) в один прекрасный день говорят: "твои дети будут работать на нас или будут проданы на органы. Твоих дочерей сгонят в гарем как скот. А на твою землю нам СРАТЬ, т.к. мы поставили на ней мечети и теперь она считается нашей". И что мне делать? Что ЛИЧНО МНЕ делать с этим? Сидеть и ждать, пока это произойдёт?
Я росла в нацистской семье. Это наложило определенный отпечаток на моё мышление, т.к. своих родителей я уважаю за их жизненную позицию и опыт, их мнение для меня - авторитет.
Нет, я не против того чтобы в моей стране появлялись люди других национальностей, ПОКА ОНИ ЗНАЮТ СВОЁ МЕСТО, не нарушают законов, как это делаю я, всё нормально.
Нам бы разобраться с той преступностью, которая существует среди арийского населения, а уже потом разбираться с остальными...
Думаю, я всё сказала что хотела. Спасибо конечно за "русских" и прочее, за "мусор", я уже столько грязи в последнее время натерпелась, что мне откровенно говоря, сейчас параллельно на визги и вонь в сторону славян. Уж где-где не думала что будут оскорблять мою национальную принадлежность - так это здесь. Думайте как хотите. С моей стороны здесь может быть два здравых решения: уйти с концами из дискуссии и всех последующих, дабы не выслушивать всю эту клевету, и крепче держаться за нож. Пожалуй, сделаю и то и другое...
Обидно, но не неожиданно.

17.11.2007 в 15:08

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
Sorrowa Паш, я полностью за тебя!
Maslik77 в этом только мы своей тупостью жадностью,продажностью,умением только гадить,гадить и гадить,а потом искатьвиноватого мол это не моё гавно это он нагдил у него вон и рожа чёрная. - хорошие слова. в точку.
Гость Идею нацизма разделяли: Петр 1, Достоевский, Ломоносов, Пушкин - может ты и Ницше сюда тоже препишешь?
Aliestre de Argentum поведение людей в большинстве случаев зависит не только от их национальности. если ты есть полная какашка, то и будешь ей, не смотря кто ты: русский, грузин, африканец... и т.д.!
17.11.2007 в 15:12

I need to separate the living from the dead
Хм... а я не был бы так категоричен ни к одной из сторон... когда хач начинает представлять для меня угрозу, почему бы не убить его? точно так же, если скин начнет угрожать (что чаще), почему не убить скина?...
Что скажете?
17.11.2007 в 15:16

Ego sum Lex
Гость
Ты по прежнему ,прости гавкаеш, но хоть идеи какие-то пыташся нести...
скоро у БОГАТЫХ хачиков кончатся ишаки
Пока есть ты ишаки не кончаться и я могу быть спокойным. Прости,я не сдержался и отетил на твой понос...
твой ответ Maslik77
Ты не очень правильно, а точнее совсемне знаеш истории Украины.Очень многие украинцы,большинство подавляющие воевалипротив твоего бога-Гитлера. После некоторые(меньшинство) оевали с коммунистами. Были и предатели(Шухевич например) я ненавижу их не меньше,чем тех кто упорвляет твоими руками т твоей оловой. Во главе страшного СССР были разные твари и украинцыиосетины и русские....
Идею нацизма разделяли: Петр 1, Достоевский, Ломоносов
лысым идитами они не были
Во перых их идеи были близки праым или были правыми,но не один из них неодобрял убийсва детей или приезжих... Подробней о каждом.
Петр I - без условно великий и умнее бонья. Он велик и настолько же ужасен... он напоминает Сталина и Гитлера бещз условно значимых фигур в истории человечества но ужасных и мерзких.
Он кстати один из первых, кторый облегчил путь в Россию для эмигрантов.
Достоевский - о как же мучался достоевский, когда пытался стать на одну из идиологических платформ. Левые силы того врмени навивали на него ужас. Крепостные убили его отца.В то же аремя он естественным образом НЕ РАЗДЕЛЯЛ правых взглядов.Хотя бы потому,что любил и уважал Пушкина (не белого). После некоторой разминки в виде "Бедных Людей" (1843 год) он активно участвовал в кружке "Петришкоцев", которые были все таки ЛЕВЫМИ. Хотя бы потому,что несли в себе идеи по их же словам "утопичесого социализма". Среди близких друзей Достоевского принято считать:
Плещеев - русский
Пальм - немец
Дуров С.Ф. - точно на половину еврей на половину украинец
Толь - русский (полководец)
Михельсон Иван Айвонович - интересно Михельсон какой национальности? (генерал русской кавалерии взявший Варшаву)
Ф. Львов - укаинец(известный химик)
Д. Д. Ахшарумов - гигиенист он имел кавказские корни... о нашел БСЭ - армянин
После участия в этих событиях и после каторги Достоевский близко сходится со славянофилами но буквально через 4 года разачаровывается в них и уежжает заграницу(причиной отъезда стала нехватка денег и долги) Один из друзей Достаевского собирает деньги и отдает за него долг, но Достаевский все равно живет за пределами Россиии. Говоря,что Российское варвоство убивает его и он в ужасеот того,что может сделать русский мужик(ужне про бонье ли это он). Он написал много статей о Пушкине (в том числе и он его нерусской биографии)
Ломоносов - гений и величайший ученый был убежденным патриотом и националистом(уважаю), но как мне кажется(не уверен) он ни когда не высказывал экстримистских взглядов... Хотя у него был конфликт с ректоом одной из академий(евреем),который продолжалсямного лет... Тут утверждать не могу - не знаю
Пушкин
Не смеши пожалуйста.Если бы ты знал,что "Черная Шаль" написана по реальным событиям и он описывает реальные мысли ДРУГОГО человека ты бы прекрасно все понял. Пушкин "не белый" - это факт!
Егу один изсамых близких людей украинец, а ты так презрительно к этому относишся.
Почитай его поэму "Цыгане"- там много ты узнаеш нового и совсем не нацистского.
Абрам Петрович Ганнибал - его дед... Ну в общем. Что тут еще непонятно?

17.11.2007 в 15:19

Ego sum Lex
Хм... а я не был бы так категоричен ни к одной из сторон... когда хач начинает представлять для меня угрозу, почему бы не убить его? точно так же, если скин начнет угрожать (что чаще), почему не убить скина?...
Что скажете?

Я скажу,что ты полностью тогда на моей стороне.Если кавказец будет угрожать мне я его убью.А что тут такого и чем этот кавказец будет отличаться от китайца или русского? Ничем.
17.11.2007 в 15:27

Потому что пропасть, о которой предупреждали нас несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами.
Sorrowa по поводу Coma_White я - за!
17.11.2007 в 15:29

I need to separate the living from the dead
Главное - своя безопасность. Вот когда хачи в открытую объявят войну, тогда со всеми основаниями начнем их убивать. На своей территории. А до этого просто быть настороже. Пока что на улицах я больше боюсь бонья, которые гота от сатаниста отличить не могут, и главное - не могут объяснить, что плохого в том же сатанизме.
17.11.2007 в 15:31

Гость без имени,кто там кого освобождал,а не руские ли маршировали по польше с фашистами,были союзниками,и молчали в тряпочку когда немцы уничтожали всё на своём пути,и на сколько я знаю пострадали больше всех белорусы и украинцы,так же среди руских было полно предателей,в любой нации полно гавна,и фашисты одно из их проявлений.
17.11.2007 в 15:32

Coma_White почитай ссылку, которая дана Sorrowa. Там они ОТКРЫТО объявили войну..
А бонье есть и среди НС и среди афы...

17.11.2007 в 15:38

Ego sum Lex
Maslik77
Хватит наезжать на Русских. Или пиши некоторые из них.

Гость
Открыто войну это чуш.
Но ты совершенно прав для дегенератов аФа есть.. Конечно не тех масштабов как наци.
17.11.2007 в 15:44

I need to separate the living from the dead
Гость официального объявления войны НЕ БЫЛО. Никто не вводил войска на нашу территорию. А если меня вдруг поздним вечером убьют в подворотне, есть люди, которые за меня отомстят. Скинам или хачам.

Да, кстати, не каждый кавказец такой, каким видят его скины. Среди них много талантливых музыкантов, к примеру.
Sorrowa, если знаком с творчеством Vicious Crusade, то у них скрипач, по моему, не русского происхождения, а как талантливо играет...

Или вот еще, возьмем рынки, у нас, к примеру, много вьетнамцев, приехавших еще при союзе по программе обмена, а после развала СССР оказавшиеся никому не нужны. Они просто не могут уехать. Так что, их убивать надо? Ну пытаются они впарить свой товар, так что, неужели вы никогда не видели наших продавцов ведущих себя так же?
17.11.2007 в 15:51

Ego sum Lex
Я думаю закрыть тему.Потому,что нервничать начинаю и психовать. Я люблю соих читателей и во т уже посорился с Alister...

Гость
Я понимаю,что тебя не переубедить легко, а тратить на тебя все силы свои не вправе и не хочу... Мне так жаль... Ведь яне украил у тебя ни копейки и моя подруга из армении не изнасиловала ни одну русскую женщину...
17.11.2007 в 19:26

Понимаю, хочешь закрыть тему, Но.
Sorrowa Лично ты мне ничего плохого не делал. Когда вы наконец поймете, что наци и те уроды, кто прикрывается нашими лозунгами- не одно и то же?.. Мы не одобряем убийства девочек и женщин, если они не угрожают нашей нации(шахидки, наркоторговки), кстати, у Султоновы были найдены наркотики, а ее убийство списали на скина, живущего в этом подъезде. На кого ж еще списывать... Поговаривают, ее замочили другие таджики... Ну да не суть дела.
Я сам- беларус. И я знаю, какие жертвы понесла моя нация. Вот только вопрос- почему у евреев после этой кровавой бани возник Израиль, а у нас в карманах- ни хрена?.. Почему ОДНОГО Рудольфа Гесса держали в тюрьме долгие годы после войны, если он даже не учавствовал в войне?...
Вот я про что... Не все так гладко.
И про евреев... А не у иудеев ли записано, что они- богоизбранные, а остальные- гои(скоты)? Это ли не шовинизм?..
:fkr:

17.11.2007 в 20:12

I need to separate the living from the dead
Гость, я - минчанин. И скажу тебе одно - на наших улицах скины бьют готов, панков и всех кто им не понравился. и я ни разу не видел, чтобы скины следовали своим идеям и докопались бы до кавказца. Правда один раз заетил, как трое залитых скинов докопались до студента-негра. Который приехал учится, а не отбирать наши деньги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail